lineageII


LineAge II
 

 

Наша команда:

Uran - Валерий
Titanix - Миша
Marshall - Руслан
Artcore  - Артем
DarkVirys  - Влад
Demidrol - Дима
Gone - Катя
Savok - Слава
Zoilorus - Илья
Брусникина- Артем
Mihei - Миша
Loks - Стас
Wymaxer – Миша
Саид - Виталик
CAIIIOK- Саша
Месть - Саша
Kish - Вова
DarkMan - Эдик
Ysik - Ярослав
Кодимчан– Артем
Andy - Андрей
Defender - Костя

 

       игры   LineAge II    C-Strike
 
система быстрых клавиш          команды          обои на тему линейки

 

LineAge_II, Одна из самых популярных игр в нашем клубе.

Системные требования игры:

Минимальные системные требования. Даже если Ваш компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям, то Вы сможете запустить игру, но это не значит, что у Вас получится поиграть.
Процессор: Pentium 3 800МГц
Память: 256 Мб
Видео: 3D-ускоритель GeForce2
Соединение с Интернет: 33 Кб/с (модем)
DirectX: 9c
Операционная система: Windows 98
Размер файла подкачки: 3 Гб

Рекомендуемые системные требования. Если Ваш компьютер лучше минимальных системных требований, но ниже рекомендуемых, то советую выставить в опциях графики все параметры на минимальные значения. Это обеспечит быструю работу, но Вы не сможете насладиться всей красотой игры.
Процессор: Pentium 4 1.5ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 3D-ускоритель GeForce3
Соединение с Интернет: 128 Кб/с (xDSL)
DirectX: 9c
Операционная система: Windows XP
Размер файла подкачки: 3 Гб
Комфортные системные требования. Ну что тут сказать - максимальная скорость работы даже при максимальных настройках. Вы в полной мере сможете насладиться не только красотой игрового мира, но и быть на высоте в широкомасштабных сражениях.
Процессор: Pentium 4 3ГГц
Память: 1 Гб
Видео: Radeon 9600Pro или GeForce4 5600
Соединение с Интернет: 512+ Кб/с (xDSL,T1)
DirectX: 9c
MSN Messenger 7.0
Операционная система: Windows XP SP2
Размер файла подкачки: 3 Гб


 

www.te.net.ua - Украинский сервер, здесь Вы сможете увидеть команду кодымчан.
www.l2dc.ru или www.l2db.ru - патчи и дополнения к игре.
http://game.matrix.odessa.ua - Одесский сервер этой игры
http://la2.odessa.com - Еще один Одесский сервер этой игры.
http://ll2.ru - Один из Российских серверов.
http://l2ru.ru - Белорусский сервер. 

 


   Lineage.rar - Более подробное описания игры, 600 Кбайт.

 



БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!

(для знающих и начинающих)
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.
И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.
Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства лучников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.
Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!
Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.
Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...
Исход этой битвы в твоих руках!

КОРОЛЕВСТВА

Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.
Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.
Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.
Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!
Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска..

РАСЫ И КЛАССЫ

В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.
В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спец приемов.
Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.
Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.

БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ

Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.
Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.
С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.
Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.


ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.

ФИЗИКА МИРА И УПРАВЛЕНИЕ

Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.
При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.
Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.
Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.
Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.
Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.

В чате можно вводить команды, которые заменяют нажатия кнопок. С помощью этих команд можно общаться и делать много других полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре. Рекомендуется в игровых опциях установить метку Enter chat - для того, чтобы написать команду в чат, Вам нужно будет нажимать Enter.

 


O

БЫСТРЫЕ КЛАВИШИ
СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn Снимает скриншот.
Tab Аналогична ALT+V.
Ctrl При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up Камера на малом удалении от персонажа.
Page Down Камера на среднем удалении от персонажа.


ОБЩЕНИЕ (обновлено)

 

K
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ


[сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
%[сообщение] Голос героев - Hero Voice. Эту команду могут применять игроки, ставшие героями. В настройках чата доступна опция включения/выключения этих объявлений.
"[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.

ДРУЗЬЯ / ИГНОР
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж] Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock Выключить режим "тишины".
/evaluate Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.

НАСТРОЕНИЕ / ОТНОШЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/socialno Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
/socialwaiting Персонаж разминается. "Семерых одним махом..."
/sociallaugh Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad Персонаж плачет. "Птичку!..*хлип* жалко!"
/socialapplause Персонаж аплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"

ОБЩЕНИЕ С GMАМИ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение] Аналогично команде /gm.
/gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ВРЕМЯ, ЗАПИСЬ ИГРОВЫХ РОЛИКОВ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/loc Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/time Отображает в окне системного чата внутри игровое время.
/sit Персонаж садится.
/stand Персонаж встает.
/walk Персонаж будет перемещаться шагом.
/run Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/start_videorecording Начать запись видеоролика.
/end_videorecording Завершить запись видеоролика.
/unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.

ТОРГОВЛЯ И ОБМЕН (обновлено)
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/trade [персонаж] Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 4 вещей.
/dwarvenmanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 10 рецептов.
/generalmanufacture Открывает окно создания простых вещей на заказ Private Craft. Доступен всем игрокам. Можно выставить не более 10 рецептов.
/findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются. Подсветка автоматически отключается после покупки какой-либо из выставленных на продажу вещи
/findprivatestore Принудительно убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.

СРАЖЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

МАКРОСЫ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего персонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

ГРУППА
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/partymatching Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа.
/invite [персонаж] Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы.
/dismiss [персонаж] Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы.
/changepartyleader [персонаж] Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы.
/partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

КОМАНДНЫЙ ЧАТ (новое)
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/channelinvite [party_leader_name] Пригласить группу для общения в командном чате.
/channelkick [party_leader_name] Отключить группу от командного чата.
/channeldelete Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат.
/channelleave Отключиться от командного чата.
/partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

КЛАНЫ (новое)
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/underattacklist Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана.
/attacklist Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили.
/warlist Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу.
/clanwarstart Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
/clanwarstop Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
/siegestatus Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).

АЛЬЯНС
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyoust [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydismiss Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.

 

 

 

наверх

 

 

 

Заработок в нете

 

 

Copyright © 2006, said_t

  сайт существует с 6 октября 2006г.

    статистика Неофициальный сайт города Кодыма Литературная студия Сергея Чернецкого    
 

Сайт создан в системе uCoz